• Приглашаем посетить наш сайт
    Сологуб (sologub.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Т"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 681).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    36ТАИТЬ (ТАЯ, ТАИТ, ТАИЛ, ТАИЛА)
    61ТАЙНА (ТАЙНУ, ТАЙНОЙ, ТАЙНЫ, ТАЙН)
    68ТАЙНЫЙ (ТАЙНОЙ, ТАЙНЫ, ТАЙНО, ТАЙНОГО)
    169ТАЛАНТ (ТАЛАНТА, ТАЛАНТОМ, ТАЛАНТОВ, ТАЛАНТЫ)
    50ТАЛАНТЛИВЫЙ (ТАЛАНТЛИВЫХ, ТАЛАНТЛИВОГО, ТАЛАНТЛИВО, ТАЛАНТЛИВЫМ)
    68ТВАРЬ (ТВАРЕЙ, ТВАРЯХ, ТВАРЯМ, ТВАРИ)
    35ТВЕРДОСТЬ (ТВЕРДОСТИ, ТВЕРДОСТЯХ, ТВЕРДОСТЬЮ)
    148ТВЕРДЫЙ (ТВЕРДО, ТВЕРДА, ТВЕРД, ТВЕРДОЕ)
    48ТВОРЕНИЕ (ТВОРЕНИЙ, ТВОРЕНИЯ, ТВОРЕНИИ, ТВОРЕНИЯХ)
    143ТВОРЕЦ (ТВОРЦА, ТВОРЦЕ, ТВОРЦУ, ТВОРЦОМ)
    94ТВОРИТЬ (ТВОРИТ, ТВОРЯ, ТВОРЮ, ТВОРЯТ)
    143ТВОРЧЕСКИЙ (ТВОРЧЕСКОЙ, ТВОРЧЕСКОГО, ТВОРЧЕСКОМ, ТВОРЧЕСКАЯ)
    636ТВОРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСТВЕ, ТВОРЧЕСТВУ, ТВОРЧЕСТВОМ)
    230ТЕАТР (ТЕАТРЕ, ТЕАТРА, ТЕАТРОМ, ТЕАТРУ)
    75ТЕАТРАЛЬНЫЙ (ТЕАТРАЛЬНЫЕ, ТЕАТРАЛЬНЫХ, ТЕАТРАЛЬНАЯ, ТЕАТРАЛЬНОЙ, ТЕАТРАЛЬНОГО)
    88ТЕЗИС (ТЕЗИСОМ, ТЕЗИСА, ТЕЗИСОВ, ТЕЗИСЫ)
    161ТЕКСТ (ТЕКСТЕ, ТЕКСТА, ТЕКСТОВ, ТЕКСТУ)
    35ТЕКУЩИЙ (ТЕКУЩЕЙ, ТЕКУЩИЕ, ТЕКУЩАЯ, ТЕКУЩИХ, ТЕКУЩИМИ)
    102ТЕЛЕМАК (ТЕЛЕМАКА, ТЕЛЕМАКУ, ТЕЛЕМАКОМ, ТЕЛЕМАКЕ)
    50ТЕЛЕМАХИДЫ (ТЕЛЕМАХИДА, ТЕЛЕМАХИДЕ, ТЕЛЕМАХИДУ)
    204ТЕЛО (ТЕЛА, ТЕЛОМ, ТЕЛУ, ТЕЛАХ)
    314ТЕМА (ТЕМУ, ТЕМЫ, ТЕМЕ, ТЕМОЙ)
    37ТЕМАТИКА (ТЕМАТИКИ, ТЕМАТИКЕ, ТЕМАТИКУ, ТЕМАТИКОЙ)
    29ТЕМНОТА (ТЕМНОТЫ, ТЕМНОТЕ, ТЕМНОТУ, ТЕМНОТОЙ, ТЕМНОТОЮ)
    92ТЕМНЫЙ (ТЕМЕН, ТЕМНОМ, ТЕМНЫМ, ТЕМНОЕ, ТЕМНОГО)
    43ТЕНДЕНЦИОЗНОСТЬ (ТЕНДЕНЦИОЗНОСТИ, ТЕНДЕНЦИОЗНОСТЬЮ)
    32ТЕНДЕНЦИОЗНЫЙ (ТЕНДЕНЦИОЗНО, ТЕНДЕНЦИОЗНОГО, ТЕНДЕНЦИОЗНОМ, ТЕНДЕНЦИОЗНОЙ, ТЕНДЕНЦИОЗНОЕ)
    111ТЕНДЕНЦИЯ (ТЕНДЕНЦИИ, ТЕНДЕНЦИЕЙ, ТЕНДЕНЦИЮ, ТЕНДЕНЦИЙ)
    52ТЕНЬ (ТЕНИ, ТЕНЯМИ, ТЕНЕЙ, ТЕНЬЮ)
    86ТЕОРЕТИК (ТЕОРЕТИКОВ, ТЕОРЕТИКОМ, ТЕОРЕТИКИ, ТЕОРЕТИКА)
    176ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКИХ, ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКОМ)
    356ТЕОРИЯ (ТЕОРИИ, ТЕОРИЮ, ТЕОРИЕЙ, ТЕОРИЙ)
    27ТЕПЛО (ТЕПЛОМ, ТЕПЛУ, ТЕПЛА)
    32ТЕПЛЫЙ (ТЕПЛО, ТЕПЛОМУ, ТЕПЛОМ, ТЕПЛЫ, ТЕПЛАЯ)
    145ТЕРМИН (ТЕРМИНЫ, ТЕРМИНОВ, ТЕРМИНА, ТЕРМИНОМ)
    31ТЕРМИНОЛОГИЯ (ТЕРМИНОЛОГИИ, ТЕРМИНОЛОГИЮ, ТЕРМИНОЛОГИЕЙ)
    63ТЕРПЕТЬ (ТЕРПИТ, ТЕРПЕЛ, ТЕРПЛЮ, ТЕРПЕЛИ)
    43ТЕРЯТЬ (ТЕРЯЕТ, ТЕРЯЛО, ТЕРЯЯ, ТЕРЯЮТ)
    53ТЕСНЫЙ (ТЕСНО, ТЕСНОМ, ТЕСНЕЕ, ТЕСНЫ)
    207ТЕЧЕНИЕ (ТЕЧЕНИЯ, ТЕЧЕНИЙ, ТЕЧЕНИЯМИ, ТЕЧЕНИИ)
    37ТЕЧЬ (ТЕЧЕТ, ТЕКУТ, ТЕКЛИ, ТЕКИТЕ, ТЕКУ)
    39ТИЛЕМАХА (ТИЛЕМАХЕ, ТИЛЕМАХОВ, ТИЛЕМАХОМ, ТИЛЕМАХУ)
    175ТИЛЕМАХИДА (ТИЛЕМАХИДЕ, ТИЛЕМАХИДЫ, ТИЛЕМАХИДОЙ, ТИЛЕМАХИДУ)
    304ТИП (ТИПА, ТИПУ, ТИПОВ, ТИПЫ)
    37ТИПИЧЕСКИЙ (ТИПИЧЕСКИЕ, ТИПИЧЕСКОЕ, ТИПИЧЕСКОГО, ТИПИЧЕСКАЯ, ТИПИЧЕСКИМИ)
    37ТИПИЧНЫЙ (ТИПИЧНО, ТИПИЧНЫЕ, ТИПИЧНЫМ, ТИПИЧНЫ)
    62ТИПОГРАФИЯ (ТИПОГРАФИИ, ТИПОГРАФИЮ, ТИПОГРАФИЕЙ)
    54ТИРАН (ТИРАНА, ТИРАНОМ, ТИРАНАМИ, ТИРАНОВ)
    44ТИРАНИЯ (ТИРАНИИ, ТИРАНИЕЙ, ТИРАНИЮ)
    68ТИРСИС (ТИРСИСОМ, ТИРСИСУ, ТИРСИСА)
    77ТИХИЙ (ТИХО, ТИХИ, ТИХОЙ, ТИХОЕ)
    41ТИШИНА (ТИШИНУ, ТИШИНЫ, ТИШИНЕ, ТИШИНОЙ)
    36ТКАЧЕВ (ТКАЧЕВА, ТКАЧЕВУ, ТКАЧЕВЫМ)
    60ТОГДАШНИЙ (ТОГДАШНЕЙ, ТОГДАШНИХ, ТОГДАШНИЕ, ТОГДАШНЕМУ)
    60ТОЛИКА (ТОЛИКОЙ, ТОЛИКИ, ТОЛИКУ)
    64ТОЛК, ТОЛКИ (ТОЛКОМ, ТОЛКА, ТОЛКУ)
    53ТОЛКОВАТЬ (ТОЛКУЯ, ТОЛКУЕТ, ТОЛКОВАЛ, ТОЛКОВАЛИ)
    297ТОЛСТЫЙ (ТОЛСТОЙ, ТОЛСТОГО, ТОЛСТОМ, ТОЛСТЫМ, ТОЛСТОМУ)
    360ТОЛЬ (ТОЛИ)
    116ТОМ (ТОМОВ, ТОМА, ТОМЕ, ТОМАХ)
    117ТОН (ТОНА, ТОНАХ, ТОНОМ, ТОНЕ)
    207ТОНИЧЕСКИЙ (ТОНИЧЕСКОГО, ТОНИЧЕСКИМ, ТОНИЧЕСКОЙ, ТОНИЧЕСКОЕ)
    81ТОНКИЙ (ТОНКО, ТОНКИХ, ТОНКИЕ, ТОНКОЕ)
    27ТОНКОСТЬ (ТОНКОСТИ, ТОНКОСТЯМ, ТОНКОСТЬЮ, ТОНКОСТЕЙ)
    118ТОРЖЕСТВЕННЫЙ (ТОРЖЕСТВЕННОЙ, ТОРЖЕСТВЕННАЯ, ТОРЖЕСТВЕННЫЕ, ТОРЖЕСТВЕННОМ, ТОРЖЕСТВЕННЫХ)
    45ТОРЖЕСТВО (ТОРЖЕСТВОМ, ТОРЖЕСТВАМ, ТОРЖЕСТВА, ТОРЖЕСТВЕ)
    28ТОРЖЕСТВОВАТЬ (ТОРЖЕСТВУЕТ, ТОРЖЕСТВУЙ, ТОРЖЕСТВУЮТ, ТОРЖЕСТВУЙТЕ)
    31ТОСКА (ТОСКИ, ТОСКУ, ТОСКОЮ, ТОСКЕ)
    235ТОЧКА (ТОЧКИ, ТОЧКУ, ТОЧКЕ, ТОЧЕК)
    27ТОЧНОСТЬ (ТОЧНОСТИ, ТОЧНОСТЬЮ)
    295ТОЧНЫЙ (ТОЧНО, ТОЧНОГО, ТОЧНЕЕ, ТОЧНЫ)
    26ТРАВА, ТРАВЫ (ТРАВЕ, ТРАВУ, ТРАВОЮ)
    428ТРАГЕДИЯ (ТРАГЕДИЙ, ТРАГЕДИИ, ТРАГЕДИЮ, ТРАГЕДИЯХ)
    46ТРАГИЧЕСКИЙ (ТРАГИЧЕСКОГО, ТРАГИЧЕСКАЯ, ТРАГИЧЕСКУЮ, ТРАГИЧЕСКОЙ)
    70ТРАДИЦИОННЫЙ (ТРАДИЦИОННЫЕ, ТРАДИЦИОННОЙ, ТРАДИЦИОННЫМ, ТРАДИЦИОННОЕ, ТРАДИЦИОННЫМИ)
    291ТРАДИЦИЯ (ТРАДИЦИИ, ТРАДИЦИЮ, ТРАДИЦИЕЙ, ТРАДИЦИЙ)
    200ТРАКТАТ (ТРАКТАТА, ТРАКТАТЕ, ТРАКТАТАХ, ТРАКТАТЫ)
    44ТРАКТОВАТЬ (ТРАКТОВАЛ, ТРАКТУЕТ, ТРАКТОВАЛИ, ТРАКТУЮТ)
    41ТРАКТОВКА (ТРАКТОВКЕ, ТРАКТОВКИ, ТРАКТОВКУ, ТРАКТОВОК)
    90ТРЕБОВАНИЕ (ТРЕБОВАНИЯ, ТРЕБОВАНИЯМ, ТРЕБОВАНИЯМИ, ТРЕБОВАНИЙ)
    177ТРЕБОВАТЬ (ТРЕБУЕТ, ТРЕБОВАЛ, ТРЕБОВАЛИ, ТРЕБОВАЛО, ТРЕБОВАЛА)
    36ТРЕЗВЫЙ (ТРЕЗВО, ТРЕЗВОЕ, ТРЕЗВЫМ, ТРЕЗВОГО)
    36ТРЕСОТИНИУС (ТРЕСОТИНИУСА, ТРЕСОТИНИУСЕ, ТРЕСОТИНИУСУ, ТРЕСОТИНИУСОМ)
    141ТРЕТИЙ (ТРЕТЬЕ, ТРЕТЬЕГО, ТРЕТЬЕЙ, ТРЕТЬЯ)
    33ТРЕТЬ (ТРЕТИ, ТРЕТЬЮ, ТРЕТЕЙ)
    283ТРИ
    53ТРОН (ТРОНА, ТРОНЕ, ТРОНУ, ТРОНОМ)
    377ТРУД (ТРУДОВ, ТРУДЫ, ТРУДА, ТРУДОМ)
    49ТРУДИТЬ (ТРУДИТ, ТРУДЯ, ТРУДЯТ, ТРУДИЛ)
    61ТРУДНОСТЬ (ТРУДНОСТИ, ТРУДНОСТЯМИ, ТРУДНОСТЕЙ, ТРУДНОСТЯХ)
    114ТРУДНЫЙ (ТРУДНО, ТРУДНЫХ, ТРУДНОЙ, ТРУДНОЕ)
    27ТРУЖЕНИК (ТРУЖЕНИКА, ТРУЖЕНИКОВ, ТРУЖЕНИКОМ, ТРУЖЕНИКУ)
    106ТРУТЕНЬ (ТРУТНЯ, ТРУТНЕ, ТРУТНЕМ, ТРУТНЮ)
    202ТУРГЕНЕВ (ТУРГЕНЕВА, ТУРГЕНЕВЕ, ТУРГЕНЕВЫМ, ТУРГЕНЕВУ)
    33ТЩАТЕЛЬНЫЙ (ТЩАТЕЛЬНО, ТЩАТЕЛЬНЫМ, ТЩАТЕЛЬНОМУ, ТЩАТЕЛЬНЕЕ)
    36ТЩЕТНЫЙ (ТЩЕТНО, ТЩЕТНОЕ, ТЩЕТНЫ, ТЩЕТНОЙ, ТЩЕТНЫХ)
    64ТЫСЯЧА (ТЫСЯЧИ, ТЫСЯЧУ, ТЫСЯЧАХ, ТЫСЯЧАМИ)
    70ТЬМА (ТЬМЫ, ТЬМУ, ТЬМЕ, ТЬМОЮ)
    61ТЯЖЕЛЫЙ (ТЯЖЕЛО, ТЯЖЕЛЫМ, ТЯЖЕЛ, ТЯЖЕЛАЯ)
    35ТЯЖКИЙ (ТЯЖКИЕ, ТЯЖКО, ТЯЖКИМ, ТЯЖКИМИ, ТЯЖКОЕ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ТИХОНРАВОВ (ТИХОНРАВОВЫМ, ТИХОНРАВОВА)

    1. Гуковский Г.: Русская литература XVIII века. Сатирические журналы 1769 г.
    Входимость: 2. Размер: 109кб.
    Часть текста: доказали Екатерине, что играть с огнем опасно и что среди ее поданных, даже принадлежащих к привилегированным сословиям, горючего материала слишком достаточно. Екатерина решила воздействовать на общественное мнение, в целях «отрезвления» его, при помощи печати. Она решила разрешить обсуждение общественных вопросов в прессе, но разрешить в весьма урезанном виде. При этом она сама бралась принять участие в этом деле и своим примером направить критику действительности в то русло, которое было приемлемо для правительства помещиков. Она твердо надеялась, что никто не посмеет противиться голосу царицы и что ей удастся по-своему интерпретировать положение дел, убедить зарвавшихся подданных. С начала 1769 г., сразу же после фактического закрытия Комиссии, Екатерина начинает издавать еженедельный сатирический журнал «Всякая всячина». Журнал был анонимен, и его редактором в литературных кругах считался секретарь императрицы Г. В. Козицкий, принимавший участие и в Комиссии нового уложения в качестве официального лица из круга Екатерины. Впрочем, ни для кого не было тайной, что Козицкий – подставное лицо, что руководителем «Всякой всячины» является сама Екатерина. По-видимому, приступая к изданию своего журнала, Екатерина поощряла литераторов следовать ее примеру. На это есть указания и в самой «Всякой всячине». Затем типография Академии наук, без сомнения по распоряжению свыше, бралась издавать журналы, не спрашивая имени издателя-редактора (сотрудники были в огромном большинстве также неизвестны). И вот, вслед за «Всякой всячиной» стали появляться другие сатирические еженедельники: «И то и се» М. Д. Чулкова, «Смесь» Ф. А. Эмина[131], «Трутень» Н. И. Новикова, «Ни то ни се» В. Г. Рубана, «Поденщина» В. В. Тузова, выходившая листочками каждый день, а также ежемесячный журнал И. А. Тейльса и И. Ф. Румянцева «Полезное...
    2. Гуковский Г.: Русская литература XVIII века. Николай Михайлович Карамзин
    Входимость: 2. Размер: 97кб.
    Часть текста: и враждебных пути сентиментализма в России: с одной стороны, это был путь оформления радикальной политической мысли, – это был демократический сентиментализм, в основном ориентированный на реалистические тенденции западной буржуазно-демократической литературы; это была традиция, намеченная Фонвизиным и нашедшая завершение в творческой деятельности Радищева, автора «сентиментального» «Путешествия из Петербурга в Москву». С другой стороны, это был путь эстетического оправдания ухода от социальной борьбы и разоружения части передовой дворянской общественности, путь ликвидации дворянского либерализма; в искусстве эта традиция, ориентированная более на предромантические тенденции молодого буржуазного искусства, была намечена Муравьевым, Львовым, Нелединским-Мелецким и нашла свое завершение в творческой деятельности Карамзина, автора сентиментального путешествия по Европе – «Писем русского путешественника», главы дворянской литературы 1790-1810-х гг., учителя Жуковского и многого множества других писателей начала XIX в. Роль Карамзина в истории русской литературы блестяще определена в сжатой и многосторонней характеристике его, данной Белинским: «Карамзин имел огромное влияние на русскую литературу. Он преобразовал русский язык, совлекши его с ходуль латинской конструкции и тяжелой славянщины и приблизив к живой, естественной, разговорной русской речи. Своим журналом, своими статьями о разных предметах и повестями он распространял в русском обществе познания, образованность, вкус и охоту к чтению. При нем и вследствие его влияния тяжелый педантизм и школярство сменилось сентиментальностью и светскою легкостью, в которых много было странного, но которые были важным шагом вперед для литературы и...
    3. Гуковский Г.: Русская литература XVIII века. Зорин А.: Григорий Александрович Гуковский и его книга (Предисловие)
    Входимость: 1. Размер: 38кб.
    Часть текста: к усвоению молодым поколениям, естественно, становится предметом самого жесткого социального контроля. К тому же и вторая половина 1930-х годов, когда писался и печатался учебник Г. А. Гуковского, была временем, мягко говоря, неблагоприятным для свободного научного поиска. В этом отношении авторы двух других классических учебников, уже изданных «Аспект Пресс», – и Б. В. Томашевский, выпустивший свою «Теорию литературы» в 20-е годы, и А. А. Реформатский, напечатавший «Введение в языковедение» в середине 60-х, находились, при всех возможных оговорках, в несравнимо лучших условиях. Учитывая все сказанное, понятно, что за шесть без малого десятилетий учебник, который держит сейчас читатель, не мог не устареть. Что же в таком случае побуждает нас вновь предлагать эту старую книгу современным студентам? Отвечая на этот вопрос, прежде всего приходится сказать со всей определенностью, что ничем лучшим на сегодняшний день мы не располагаем. Авторы учебников, появлявшихся с той поры, как правило, лишь так или иначе варьируют фундаментальные идеи Г. А. Гуковского, существенно уступая ему в блеске изложения и темпераменте. Конечно, время помогло им снять наиболее одиозные формулировки своего предшественника, отказаться от компрометирующих ссылок на труды Сталина и партийную печать тридцатых годов, смягчить резкость и однозначность социологических схем. Но вместе с этими частными усовершествованиями утрачивался и интеллектуальный азарт, и ощущение живой сопричастности своему предмету, отличавшие Гуковского. Однако сказать, что учебник Гуковского лучший в ряду аналогичных...
    4. Кулешов В. И.: История русской критики XVIII—XIX веков. Дальнейшая разработка революционно-демократической концепции критического реализма 1860—1870 годы. Глава 2. Добролюбов
    Входимость: 1. Размер: 66кб.
    Часть текста: Чернышевского, поклонялся его гению, мечтал о знакомстве с ним. Вскоре Некрасов предоставил молодому сотруднику полную свободу действий в отделе критики и библиографии и затем ввел его в состав редакции. Чернышевский добровольно передал Добролюбову критический отдел, а сам сосредоточился на общеполитических и политико-экономических темах, начинавших приобретать все большее значение в идейном движении 60-х годов. В 1857—1861 годах литературная критика в «Современнике» почти всецело была в руках Добролюбова. Он откликался на все вопросы текущей литературы, писал главные статьи на самые важные темы, активно разрабатывая эстетические проблемы и проблемы «реальной критики». Добролюбов печатался под псевдонимами и криптонимами: Н. Лайбов, Г-бов, Н. А. Александрович, Андрей Критский, Н. -Тов, Н. Турчинов, Конрад Лилиеншвагер, Яков Хам, Аполлон Капелькин, Д. Свиристелев, Н. Л. и др. Чернышевский отмечал, что никакие личные отношения не могли поколебать Добролюбова в его деятельности. Он не сближался с теми людьми, с которыми, по его убеждению, не стоило сближаться. Ему казалось, что плохие союзники — не союзники. Тут напрасны были всякие просьбы. Взаимное понимание между Чернышевским и Добролюбовым было на редкость полное. «Статей его я никогда не читал (в корректуре.— В. К.). Я...
    5. Гуковский Г.: Русская литература XVIII века. Положение России при Петре I
    Входимость: 5. Размер: 141кб.
    Часть текста: и об общем характере, о качестве новой культуры, решительно отличавшем ее от старины. Между старым обликом жизни, медленно развивавшейся в боярских домах и в царских приказах XVII века, и новой лихорадочной деятельностью людей, окружавших Петра, легла пропасть. Отдельные «западники» прошлого, вроде В. В. Голицына, любовника царевны Софьи, ценителя европейского образования и изысканных форм быта, или боярина Артамона Матвеева, покровителя театра при дворе Алексея Михайловича, были исключением в своей среде; глубокие процессы экономического и политического роста страны, толкавшие ее к сближению с Западом, с его техникой, с добытыми им организационными формами государственной жизни, не могли еще в XVII столетии взорвать косные навыки правительства, боярства, купечества, цеплявшихся за старину и уступавших «новизне» с трудом. Все изменилось при Петре, когда сам царь с ожесточением принялся рубить старину. Конечно, не нужно думать, что только один Петр своей единоличной волей осуществил переворот, сделавший Россию могущественной и культурной европейской державой. Положительным содержанием своих реформ Петр ответил на потребность, назревшую в народе, и передовые силы страны поддержали его. Но его личная заслуга была все же велика. Пусть он был жесток, пусть он был самодур. К. Маркс сказал: «Петр Великий варварством победил русское варварство»[20]. В. И. Ленин говорил: «Петр ускорял перенимание западничества варварской Русью, не останавливаясь перед варварскими средствами борьбы против варварства»[21]. Свирепость Петра, кровавое подавление его слугами народных волнений, его готовность загубить для успеха своего дела десятки тысяч людей, построить новую столицу на костях замученных «мужиков», устрашающая система пыток и казней, заставлявших трепетать всю страну, – все это...